Jump to content
Yxo

Общение, вопросы, флуд

Recommended Posts

Сердце пылкое, молодежь скорее какой-либо идеей заразится, в знак протеста против устоявшихся традиций в том числе

Вы не ровняйте молодежь человеческую с молодежью троллей или орков. У троллей нет ничего важнее племени и традиций. Это человекообразный отброс может предать своих родичей и родную веру. Настоящий тролль никогда не отвернется от культуры своего народа, воспитан он по другому. Edited by Henaro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья мои, я конечно прочитаю, всё, что вы тут от чистого сердца накалякали... Но... На мой взгляд, РП и ролплейщиков убивают всякие правила и рамки. И вообще, Ухо, ты не боишься превратиться в портрет? А начинающим советую писать и говорить, как можно меньше. И мат часть, действительно, лучше скурить. РП-сообщество формируется не на форумах, а в игре. И обучение и воспитание рп-шников тоже происходит в игре. Что мешает Игрокам валькирии придумать свои легенды Азерота. Да и не к лицу, какому-нибудь бывшему дровосеку, знать историю и языки - от и до...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не ровняйте молодежь человеческую с молодежью троллей или орков. У троллей нет ничего важнее племени и традиций. Это человекообразный отброс может предать своих родичей и родную веру. Настоящий тролль никогда не отвернется от культуры своего народа, воспитан он по другому.

*пожал плечами* Я не вижу большой разницы между гуманоидами. Думаю тезисы социологии одинаково применимы к человекам и троллям.Если уж у орков, о чьей чести чуть ли не легенды слагают, есть предатели...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тролль 35 лет - это ещё молодой тролль.

Ой, да, напутал. По "Вике" - старость наступает в 47, крайний срок - 70-79 лет. 35 у тролля - средний возраст.

Друзья мои, я конечно прочитаю, всё, что вы тут от чистого сердца накалякали... Но... На мой взгляд, РП и ролплейщиков убивают всякие правила и рамки.

Местами да... когда начинают морочиться на правилах, не доходя до игры - это неправильно. Но какие-то косяки грубые, основанные на простом незнании вселенной, желательно не допускать, чтоб Варкрафт не превратился в Фолаут. О них в основном и речь. Кажется.

А начинающим советую писать и говорить, как можно меньше. И мат часть, действительно, лучше скурить. РП-сообщество формируется не на форумах, а в игре. И обучение и воспитание рп-шников тоже происходит в игре.

Плюс стопицот. Писать и говорить в игре надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья мои, я конечно прочитаю, всё, что вы тут от чистого сердца накалякали... Но... На мой взгляд, РП и ролплейщиков убивают всякие правила и рамки. И вообще, Ухо, ты не боишься превратиться в портрет? А начинающим советую писать и говорить, как можно меньше. И мат часть, действительно, лучше скурить. РП-сообщество формируется не на форумах, а в игре. И обучение и воспитание рп-шников тоже происходит в игре. Что мешает Игрокам валькирии придумать свои легенды Азерота. Да и не к лицу, какому-нибудь бывшему дровосеку, знать историю и языки - от и до...

Лучше выложить и словить критику на форуме, чем нести всяческую ересь про людей-шаманов в игре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочется поднимать холивар на тему воняет или не воняет нежить(тем более что мне без разницы), но все же спрошу. Могу ли я прийти своим мертвяком, отыгрывать наемника?В маске на пол лица и в очках. Смогут ли отличить местные жители одетого мертвяка(так чтобы не было видно подгнившей плоти) от человека?Если кто-то думает, что нежить воняет, то я могу вылить на себя флакон одеколона.Мой персонаж слоняется по гоблинским городкам, собирает слухи и информацию о какой-либо работе для наемника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, как мертвяка не наряжай, он все равно будет сверкать коленными чашечками и хребтом. Но это механика. Местные жители может и не смогут отличить, если закутаешься, аки мумия и надушишься литром-другим терпких духов. Но подозрения точно вызовешь, а если еще и на паладина или жреца наткнешся, целительного аутодафе точно не избежать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если углубляться в дебри, то, учитывая четкий пруф из Эшбрингера, Отрекшихся не детектят паладины, если те полностью скрыты под одеждой. Там был один маг, так Дарион Могрейн, еще живой, в нем андеда не распознал до самой мага "смерти".П.С. У нас в Хедхантерах каждую неделю вспоминают этот спор. Моя личная точка зрения - если подняли сразу или почти сразу (а в случае с Чумой таких 50%+), а не дали трупу начать разлагаться, то вонять будет нечему.

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрекшиеся всё равно разлагаются, пусть и медленнее, чем если бы их не поддерживала некромантия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрекшиеся всё равно разлагаются, пусть и медленнее, чем если бы их не поддерживала некромантия.

Пруфы 2006 года с форумов оффа или видео не из рулбуков есть? Для справки - материалы РПвики и Близзгейма - перевод ВоВВики, где тогда еще были рулбучные разделы, и потому тоже не являются с моей (и Близзов) точки зрения труъ. Вот я знаю насчет ментального упадка - старики-Отрекшиеся сходят с ума и снова подпадают под контроль КЛ, это есть в квесте в Брилле. А разложению именно телесному продолжающемуся я не помню упоминаний. Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется я все-таки устроил вброс.

Местные жители может и не смогут отличить, если закутаешься, аки мумия и надушишься литром-другим терпких духов.

Что-то вроде того и планировал.

Но подозрения точно вызовешь, а если еще и на паладина или жреца наткнешся, целительного аутодафе точно не избежать.

Ну.. Если кто-то желает, я могу отыграть и разоблачение и поимку, и допрос с последующим бегством, только убивать персонажа не дам.А могу шипеляво поспорить с мэром насчет цены за обе головы огра и просто посидеть в таверне, послушать о чем болтают живчики.ЭвентМастер ввел ограничение,

Участники - только Альянс

вот я и хотел уточнить насчет мертвяков. Все таки хочется развивать одного персонажа.По поводу запаха разложения, лично я считаю, что истина где-то посередине. Вряд ли немёртвый будет вонять как настоящий труп, ввиду очень малой скорости разложения, иначе нежить можно было бы заметить еще на подходе в Лоч Модан, при попутном ветре(тот, у кого в подъезде вытаскивали прилично полежавшее тело меня поймет). Но разложение, тем не менее идет, хоть и очень медленно, а значит какой-то запах да есть. Ну одеколон нормальный выход. Edited by Latander

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Если нежить будет по привычке жрать что-нибудь, то в ней будет гнить и пахнуть еда. А так нежить вроде не пахнет, где-то читал, типа это кем-то подтверждено. Спишем отсутсвтие запаха разложения на волшебство.2. Человек, с закрытым лицом и в тёмных (инженерских) очках, вызовет подозрения сразу же в таком городе. Его попросят открыть лицо, узнать, не скрывающийся ли он бандит внезапно. Есть же правило негласное, по которому ролевики не ходят в масках и с закрытым лицом в крупных городах. Хотя есть такой персонаж: http://mychar.ru/chars/zenov/prensis

Уйдя куда нибудь в безлюдное место наш братишка снимает очки... Свет святый, что у него с глазами? Такое чувство, что они принадлежат покойнику, а не живому! А видите, рукав задрался и возле локтя видны следы ниток, которые попросту не дают руке отвалиться! Да похоже наш шибутной паренек мертв!

Но у этого перца другой персонаж стреляет из уникальной магазинной винтовки, существующей в единственном экземпляре...3. Хотя зачем отыгрывать нежитью в Телсамаре, докуда нежить-одиночка вряд ли доберётся живым через все кордоны, если есть дварфы, более логично вписывающиеся в атмосферу деревни дварфов. Да и мотивы нежити - подзаработать в центре Каз Модана - несколько притянуты. А для шпионства можно купить/нанять или заколдовать дварфа, например, или оборотное зелье какое-нибудь. Нежить может скрываться где-нибудь вокруг города, разведывая обстановку, этакий отшельник, которого видели издалека. Но почти не сможет отыгрывать в городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Человек, с закрытым лицом и в тёмных (инженерских) очках, вызовет подозрения сразу же в таком городе. Его попросят открыть лицо, узнать, не скрывающийся ли он бандит внезапно. Есть же правило негласное, по которому ролевики не ходят в масках и с закрытым лицом в крупных городах. Хотя есть такой персонаж: http://mychar.ru/chars/zenov/prensis

Я почему-то считал этого персонажа человеком :huh:

3. Хотя зачем отыгрывать нежитью в Телсамаре, докуда нежить-одиночка вряд ли доберётся живым через все кордоны, если есть дварфы, более логично вписывающиеся в атмосферу деревни дварфов. Да и мотивы нежити - подзаработать в центре Каз Модана - несколько притянуты. А для шпионства можно купить/нанять или заколдовать дварфа, например, или оборотное зелье какое-нибудь. Нежить может скрываться где-нибудь вокруг города, разведывая обстановку, этакий отшельник, которого видели издалека. Но почти не сможет отыгрывать в городе.

Я уже вроде говорил, что хотелось бы развивать персонажа, которым сейчас заняты мозги. Потому и хочу отыгрывать. Нежить-одиночка могла так же пробраться замаскировавшись под человека(Каргат, кстати не так далеко).Неужели у всех обитателей Азерота паладинское чутье?Шпионить не на кого и не зачем, да и не вижу в этом ничего интересного, скорее всего такой отыгрыш сведется к читательству чата.А мотивы просты, как две копейки.. Нет. Как два золотых.. Деньги, вот и весь мотив.Ну впрочем там сейчас и нет никого, я уже походил по городу. Edited by Latander

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://warlocktimes.com/roleplay/point_of_view/ispoved-mastera/Ивент-мастер и игроки. Ведущий сюжета и играющие в сюжет. Статья и комментарии. Статья уныла и является обычным плачем "меня никто не понимает", а в комментариях есть интересная информация, в частности, ввод нового персонажа в сюжет.

Ввод персонажа в сюжет – задача абсолютно на совести автора персонажа, а не автора сюжета. Считайте это как бы экзаменом или стресс-тестом в рамках заданной ситуации.Как бы мастер не хотел насильно ввести желаемого персонажа – он не автор его. Всех мотивов вступления он учесть не может, а может только задать общую канву и место. А потом пусть персонаж входит сам. И игроку необходимо умение ставить персонажа в безальтернативное положение. Если он не желает – простите, сюжет приходит к кульминации именно тогда, когда все альтернативы сошлись в воронку, ведущую к одному или считанному количеству вариантов. Участник, который не признаёт безальтернативных вариантов – будет проламывать головой стены подземелий, воскресать из пепла, мгновенно пробегать тысячи километров через порталы или пытаться убить ключевых НПЦ, вместо того, чтобы выслушать что ему предлагают.Большинство игроков не хотят кульминаций – не хотят, чтобы их персонажей против воли посылали на нелюбимую работу, давали опасные для жизни задания, вынуждали к сделкам против совести, протестуют против соблюдения законов и общественного порядка, не желают нести наказания за преступления. Никто не хочет развязок и кульминаций – всем охота бесконечные перипетии с лёгкими разговорами и ничего не обязывающим флиртом с парой-другой товарищей. Если он не хочет поставить героя в такую ситуацию, в которой бы ему бы пришлось участвовать – первый звоночек к тому, что в более сложный момент этот товарищ сам себе изобретёт альтернативу. И хорошо, если у него для этого прокачан скилл фантазии, а не скилл «запудрить мозги мастеру».«Нигде не сказано, что эта стена из камня, значит она из бумаги и ваты!»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья кстати, тоже не плохая. И комментарий хороший.Просто надо всем уважать друг друга. И игрокам мастера и мастеру игроков, и игрокам игроков.Приходиться засовывать свои абмиции куда подальше, хоть это и неприятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нежить-одиночка могла так же пробраться замаскировавшись под человека(Каргат, кстати не так далеко).Неужели у всех обитателей Азерота паладинское чутье?

Из свода законов королевства Штормвинд с некого ролевого сервера.

Статья II- Вернувшимся из посмертия отродьем тьмы- нежить- смерть на месте без разбирательств в любом месте Королевства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где бы найти этот свод законов? Только не для конкретного ролевого сервера, ибо сдается мне - это отсебятина.Ну я не спорю, вряд ли в Штормграде потерпят нежить, но вопрос стоит несколько шире.Альянс вроде бы заключен на равных условиях и люди в нем не рулят всеми.И нежить надо еще распознать. По какому праву меня стража будет заставлять снять капюшон и очки? У них чрезвычайное положение в городе? Я в Москве видел индвидов с надетыми банданами, закрывающими половину лица, вроде никто их снимать не заставлял.А если я сходу принесу, пару голов троггов например, не все ли равно будет дварфам, кто я и откуда, если я приношу им пользу?Чтоб не выглядило будто я навязываюсь, поясню.Я просто хочу полностью понять какое место в мире, занимает нежить сохранившая рассудок, в Телсамар могу и не приходить, не помру без него(хе-хе). Но не вижу препятствий для контакта с "расами Альянса" на спорных территориях.

Edited by Latander

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вбить эту строку в поисковик, то можно выйти на некий ролевой ресурс, в названии которого есть слова "Вечерняя" и "Звезда", ссылку на который давать тут нельзя, ибо это пиратский сервер. И вот на этом пиратском ролевом сервере в разделе "Дворцовая Площадь" есть та самая отсебятина своды правил/законов разных королевств, разработанные ролевиками для РП в варике, основанные на правдоподобности и с использованием разной внутриигровой информации.

Ну я не спорю, вряд ли в Штормграде потерпят нежить, но вопрос стоит несколько шире.

Альянс вроде бы заключен на равных условиях и люди в нем не рулят всеми.

И нежить надо еще распознать. По какому праву меня стража будет заставлять снять капюшон и очки? У них чрезвычайное положение в городе?

Границы, проходы, перевалы: проверка каждого, ибо на севере Каз Модана - Орда, Тёмное Железо и разбойники Синдиката, соседний Дун Алгаз захвачен орками Драконьей Пасти, Грим Батол, что за дамбой, и того страшнее - драконами, на юге - Тёмное Железо и иногда Орда, за озером - огры, с гор иногда спускаются синие тролли-каннибалы и нападают на аэропорт. А ещё, говорят, по Лордерону мёртвые ходят, часть Хилсбрада они захватили, на Саусшор нападают, в Арати тоже с немёртвыми война, у гавани Менефила затонувшие корабли с ходячими мертвецами, того и гляди к нам сунутся.

В городах Альянса никто маски, скрывающие лицо, не носит, в шарфы не кутаются (особенно в тёплом Телсамаре), в небольших деревнях знают друг друга наперечёт, на каждого нового ковбоя в салунах оборачиваются и тапёр прекращает играть и недоверчиво смотрит на незнакомца, вспоминая, когда он последний раз проверял порох в дробовике, раздаётся традиционное "Это был мой бифштекс", поэтому незнакомец в маске вызовет подозрения, может даже на второй день, если из вежливости в первый день не побеспокоятся, то во второй им заинтересуются те, кто следит за порядком, придут познакомиться за кружкой пива, агрессивность собеседника будет встречена ружейным залпом.

Ну это я так примерно фантазирую, что бы я сделал, будь я охранником в Лок Модане и узнал бы, что в гостинице поселился верзила, который лицо прячет. Это ж не Арагорн в Брилле... а полностью закрытый "человек" в Лок Модане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу запаха разложения, лично я считаю, что истина где-то посередине. Вряд ли немёртвый будет вонять как настоящий труп, ввиду очень малой скорости разложения, иначе нежить можно было бы заметить еще на подходе в Лоч Модан, при попутном ветре(тот, у кого в подъезде вытаскивали прилично полежавшее тело меня поймет). Но разложение, тем не менее идет, хоть и очень медленно, а значит какой-то запах да есть. Ну одеколон нормальный выход.

Пахнут. Исходный блупост искать лень.

http://warlocktimes.com/roleplay/mozgovoj-shturm/iz-tmy-k-svetu/#more-822

В: Если нежить постоянно пребывает под воздействием силы Света, скажется ли это на них положительным образом с течением времени?

Кихьяви: Сложно сказать. До сих пор нет никаких сведений о нежити, пользовавшейся силами Света до Третьей войны. Однако, есть сведения о том, что после длительного контакта со Светом у некоторых Отрекшихся наблюдалось частичное обострение их обычно приглушенного обоняния, осязания и пр., а также учащение количества случаев проявления положительных эмоций, которые обычно являются большой редкостью для нежити. К сожалению, именно это может быть причиной участившихся попыток суицида среди жрецов-Отрекшихся, ведь при обострении чувств восприятия они начинают слышать запах собственной разлагающейся плоти, ощущать привкус гнили во рту и чувствовать паразитов, поедающих их изнутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё статья на тему "как ужиться разным ролевикам".http://warlocktimes.com/roleplay/zheleznyj-zanaves/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пахнуть то пахнут, но если воняют как гниющее тело человека, то не надо быть паладином, чтобы учуять нежить.

Edited by Latander

Share this post


Link to post
Share on other sites

но если воняют как гниющее тело человека

они начинают слышать запах собственной разлагающейся плоти

В Андерсити наверное очень хорошая вентиляция, или "палору" там орки-тролли только пробегают до виндмастера в кислородной маске, обнимают вонючую летучую мышь и летят на свежий воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же я не думаю, что они так воняют, иначе это палево чистой воды.Нежить тогда вообще не может скрытно работать.Но главный аргумент это именно, то что нет большой скорости разложения. Все реакции очень-очень замедленны, поэтому учуять можно, только при очень близком контакте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×