Jump to content
Asmodey

Как получать Очки Чести (Honor)

Recommended Posts

В общем, чтобы меньше спорить, вот всем известное описание:

Как получать Очки Чести

Есть три способа получения данных очков:

[*]

[*]Убийство других игроков

[*]Убийство расовых лидеров

[*]Достежения успехов на Боевых Полях

Честное Убийство (Honorable Kill) – убийство игрока, примерно вашего уровня (не серого цвета). Также еще некоторые показатели играют важную роль:

1. Уровень противника: убийство игроков 60 уровня приносить больше Очков Чести, чем убийство игрока 50 уровня. Убийство “серого” игрока не приносит очков чести.

2. Ваш собственный уровень: игрок на 60 уровне, убив игрока 60 уровня, получит больше очков, чем игрок 40 уровня, убивший игрока 40.

3. Последующие убийства: убийство одно и того же игрока в течение 24 часов снижает количество получаемых контрибушн поинт. (75%, 50%, 25% соответственно). Пятое убийство уже больше не дает данных очков.

4. Группа или Рейд: убийство в группе будет делить все полученные контрибушн поинтс на всех членов группы или рейда так же, как делится опыт. Игроки более низкого уровня получат меньше очков, чем игроки высокого.

5. Вклад в убийство: количество очков зависит от урона, нанесенного цели. Примечания:

[*]Если ваш противник не получает урона в течение минуты, то очки за него обнуляются.

[*]Урон от монстров и НПС также влияет на количество очков. Если вы напали на врага, почти убитого мобом, то вы получите мало очков.

6. Ранг жертвы: цель с более высоким ПвП рангом принесет вам больше очков.

7. Процент жизни: вы должны быть живы и быть около цели для получения очков. Примечание: если цель лечат, то больше очков она не приносит, а ей просто придется нанести больше урона.

Убийство расовых лидеров: убийство лидера одной из фракций. Таких лидеров всего несколько, и время их респавна – 2 часа. Очки за него делятся как обычно. Вот список всех лидеров:

* Thrall

* Cairne Bloodhoof

* Lady Sylvanas Windrunner

* Highlord Bolvar Fordragon

* King Magni Bronzebeard

* Arch Druid Fandrag Staghelm

Достижение целей на Боевых Полях: на Боевых Полях огромное количество возможностей для получения очков. Например, одна из данных возможностей, - победа на Боевом Поле. В Ущелье Боевой Песни очки также даются за перехват флага и переноса его на свою базу. Все игроки получают равное количество очков.

Примечания:

[*]Боевые Поля – важная составляющая ваших контрибушн поинт за неделю. Не игнорируйте их.

[*]Все убийства в рейде приносят меньше очков чем соло убийства.

[*]Если у вас мало очков, то идите на Боевое Поле и восполните их для получения высокого ранга.

Бесчестные убийства (Dishonorable Kills)

Убийства НПС, помеченного как "горожанин(civilian)", принесет вам Бесчестное Убийство. Будьте внимательны, так как уже ввели наказания за данные убийства и ваш ранг может быть понижен.

Подсчет

Дневной Подсчет

Каждый день, около полуночи, подсчитывается количество убийств, и выдаются очки чести.

Недельный Подсчет

В день профилактики ведется подсчет всех очков чести, полученных за неделю. Ваша позиция зависит от количества очков за данную неделю.

Ранг

Все существует 14 рангов. Как ведется подсчет рангов - мы не знаем. Известно лишь то, что это ваш Ранг зависит от количества очков. Чем больше вы их получаете – тем выше ваш ранг в ПвП.

Есть несколько ступеней в процессе подсчета:

1. Исключение

a. Исключение всех, кто набрал меньше 25 очков. Они не будут включены в данный подсчет.

b. Все зависит от количества очков других игроков. Некоторым этих 25 убийств будет достаточно для получения 1 Ранга.

2. Подсчет за неделю. Факторы, влияющие на подсчет:

a. Количество очков, полученное всеми игроками вашей фракции на вашем сервере.

b. Очки, полученные вами за прошлую неделю.

c. Ваш уровень.

d. Вам надо получить как можно больше очков и быть как можно ближе к 60 уровню.

3. Определение ваших Очков Ранга и сравнение с Рангом.

a. Если количество Очков Чести за неделю выше, чем количество Очков Ранга, то вы имеете шанс получения нового Ранга. Если же количество Очков Чести ниже Очков Ранга, то у вас появляется вероятность потери ранга.

Дополнительная информация:

1. Получение двух рангов за одну неделю реально, но только если у вас ранг выше 6.

2. Повышение ранга каждую неделю возможно только до 11 ранга. После на это будет уходить не мене двух недель.

3. До 14 ранга можно дойти не раньше, чем за приблизительно 3 месяца.

4. Ранг 11 будет примерно у 5% игроков.

Edited by Chainsaw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел весьма полезное сообщение Асмодея в другой теме. Решил сделать отдельную тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересная тема. Но тогда возникает очень много вопросов.

http://www.imageup.ru/img200/1549684.jpg.html

как объяснить тот факт, что у меня при 4 стандинге на 9 ранге идёт минус прогресс? На прошлой неделе за 7ой был -8% прогресса.

Edited by Shigera

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Подсчет за неделю. Факторы, влияющие на подсчет:a. Количество очков, полученное всеми игроками вашей фракции на вашем сервере.

В данный момент в стендинг попадают очень мало игроков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь я что-то в этом. Можно табличку за эту неделю увидеть?Что бы сравнить по количеству игроков в стендинге с этими таблицами http://valkyrie-wow.com/forum/showthread.php?t=4965, дабы отмести эту версию.

Edited by Shigera

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе в программе пересчета была обнаружена ошибка. Она то и сделала всем - %

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе в программе пересчета была обнаружена ошибка. Она то и сделала всем - %

Допустим... но на этой неделе всё та же ситуация ... у людей на 9 ранге идёт минус даже за 4 стандинг. Снова ошибка ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я уже и сказал раньше, больше игроков которые попали в стендинг = больше ранк поитов можно получить.

Что бы было понятнее:

Например сейчас 50 человек получили стендинг. Это к примеру 5к ранг поинтов за первый стенд.

Когда раньше (до НГ ) 100-130 человек попадет в стендинг - будет 11к ранг поинтов за 1ый стенд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал мнение, что для того что бы был прогресс на 9 ранге надо брать 1-3 место, хотя раньше (ноябрь, декабрь) за 4 стандинг на этом ранге давали 20% прогресса, а то и больше. Хорошо, допустим эта теория верна, и я возьму 3 место. Интересно какой же там будет прогресс (2-3% ?) если уже на 4 идёт минус?P.s. To Chainsaw, Почему ты считаешь, что сейчас мало таковых игроков? P.s.s. нужна таблица.

Edited by Shigera

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1% прогресса дает на 11ом ранге за 1ый стендинг.Раньше, на 12ом ранге давало по +20%, +15% прогресса.Делай выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проблема действительно в этом, то почему бы не объединить стендинг хаев со стендингом лоу левелов. Если же он единый для всех (в пределах своей фракции), то тут уже проблемы у сервера, которому нужны кардинальные изменения дабы привлечь народ, скажем открыв инстансы (оня, бвл, аки) какими бы они небыли... Ведь действительно многие игроки именно поэтому забивают либо уходят на другие сервера, потому что тут кроме МК и Зула больше ничего и нет. P.s. Можно конечно ещё убедить при помощи гильдмастеров и офицеров набирать хотя бы по 25 убийств так называемых пве'шеров и других личностей. Ну или просто насоздавать твинков 10 лвл и бг'шиться :)

Edited by Shigera

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или просто насоздавать твинков 10 лвл и бг'шиться :)

Самое реальное из всех твоих вариантов. Твинка сделать достаточно легко. Средне одетого - в пределах 3-4 дней игры.А стендинг действительно делится между хаями и лоу. Узнал это тех таблиц, которые нам выкладывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет слов Асмодея по поводу начисления то что он описывает по поводу начисления хонора по большей части они работает с БК на классике начисление было не доработано а именно: Если игрок бился с мобомами у него осталось мало хп и ты его добиваешь то получаешь хонора как за полностью здорового персонажа. Также бывает порой ситуация когда бьешся с противником и вдруг вылетает еще один герой и добивает его, в этом случаев ты ничего не получаешь, получает исключительно тот кто добил! По поводу уменьшения, кол-ва хонора за постоянные убийства одного и того же игрока. Система работает немножко иначе. 1 убийство 100% хонора, 2 убийство 90% хонора, 3 убиство 80%хонора и тд. пока не станет 0% в итоге одного игрока можно убить 10 раз чтоб получить за него хонор. Фишка вот еще в чем: Если убить игрока 10 раз, а через 5 минут произойдет смена суток в игровом времени, то можно вновь его убить еще 10 раз. К томуж есть еще способ получения хонора при этом не требуется никакой ПВП активности, в силитусе при сборке и доставке силитуса к транспортеры вы получаете хонор и баф, в плагах при захвате башен так же дают хонор и баф. (увы у нас на серве это все не работает, башенки то захватываются и баф получается но хонора не дают (играл на другом сервере классика там все это работает и открыты все инсты на 60 лвл, ушел поскольку онлайн был маленьким)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое реальное из всех твоих вариантов. Твинка сделать достаточно легко. Средне одетого - в пределах 3-4 дней игры.А стендинг действительно делится между хаями и лоу. Узнал это тех таблиц, которые нам выкладывали.

То есть,если у меня на акке есть перс 1 уровня,то я с ним делю прогресс,или как??

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть,если у меня на акке есть перс 1 уровня,то я с ним делю прогресс,или как??

нет ты делишь только с теми, кто участвовал пвп, т.е. кто в стандинге есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я в шоке с системы,20к хонора и 17 в стендинге,на блудгварде отняли 15 % прогресса жесть:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я в шоке с системы,20к хонора и 17 в стендинге,на блудгварде отняли 15 % прогресса жесть:)

у аленей по 50к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

58к хонора думал что хоть на конец рыцаря возьму и нихрена! раньше с 30К брал рыцаря причем сразу перепрыгнул через одно звание а щас вообще жесть! фиг набьешь себе звание... мне кажется что система как то криво пашет, на офе когда играл все было проще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте вики, сравнивайте, в таблицах выведено все до мелочей пересчитывайте формулу кто вам мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте вики, сравнивайте, в таблицах выведено все до мелочей пересчитывайте формулу кто вам мешает.

Блин можно и упростить системку,а то с нашим онлайном и количеством играемого бг,фиг нафармишь норм звание:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально.. почему вы придерживаетесь во всём оффу? За работоспособность спел, талантов и инстов вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!Но к примеру я сюда пришёл ради пвп.. и очень обидно что только из за нехватки народу нельзя получить ХОТЯБЫ 13 ранг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда стандинг был общий на 2 фракции быстро набрали 12-13 ранги, а когда разделили, то соостветсвенно игроков в стендинге снова стало меньше и был упадок рп. Позже баланс восстановился. Делать сейчас снова такие волны баланса бессмысленно. Можно сделать только вайп хонора. Тогда все будут равны. Поднимайте тему голосуйте кто за вайп хонора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм... 13 ранг ещё никто не получал, даже в совместном стадинге! А теперь представь сколько народу ушло на тот же феникс именно из за того что нельзя получить максимальный ранг?P.S. если будут доступны 13-14 ранги я только за начать всё с начало..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×