Jump to content
Devbot

Update 24.01.2015

Recommended Posts

Я в какмо-то патчноте читал что они это спецом сделали.

именно так, но там существует лимит.

+- *сколько-то там ярдов*

так что лучше бы вам найти этот пруф, а то урежут и будет фиксированно, ни больше, ни меньше.

А так играть ну вообще не ок. Проверенно на одном БК сервере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Гоблопаки в бвл продолжают эвейдиться и бегают по кривым маршрутам, агря соседние паки (в частности, наблюдалось в месте, где лестница наверх между залами и два пака прямо перед ней).

2) На острове с Эмериссом (передаю привет орде) какая-то беда с текстурами: босс при эвейде провалился под портал, из травы выходил крайне неохотно, долго бегал под землей (см. скрин), игроки проваливались вниз в текстуры. При этом все способности работают, фазы проходят, грибы вырастают, etc.

 

Edited by cytokin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с геодатой (?) и эвейдом мобов в бвле при запуле по-прежнему актуальна.Мобы не знают, куда им бежать, и вместо того чтобы двигаться по нормальному маршруту, как это было всегда (см. пунктирную стрелку на картинке), бегут в эвейде в соседний пак и агрят его (см. простую стрелку), не реагируя на атаки / способности / таунт etc, держа в таргете высшего по ктм хила.

http://i.imgur.com/RlII5mf.jpg?1

Касается по меньшей мере трех паков в инсте - самого первого гоблопака (где нет уязвимого моба и спелбиндера); пака, указанного на картинке; а так же последнего гоблопака (на картинке самый высший).

Share this post


Link to post
Share on other sites

при переодевании вещей в сидячем положении бонусы от вещей (СПД, СПХ, такие бонусы Т2 как дополнительная ренюшка после грейт хила) не добавляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некорректно работает  хамстринг . Если чарджнуться  в моба, который движется к другой цели, и повесить на него хамстринг, то ,оклемавшись от чарджестана, он продолжит движение  к цели  без замедления , при этом на нем будет висеть дебаф от хамстринга.  Баг обнаружен при убийстве  этих мобов .

Share this post


Link to post
Share on other sites

если персонаж на камне стоит мобы "уходят" в евейд.

Так тут хотя бы на камне, туда, может, мобы просто залезть не могут.

А в бвле все одинаково стоят на ровной земле. Хотя, не спорю, корень проблемы может быть общий

Share this post


Link to post
Share on other sites

скил Levitation у пристов все так же не работает , вернее он включается и если подождать пока сам спадет то все ок

 

НО если снять его самаму или сесть на маунта и начать движение то происходят вечные дисконекты

Share this post


Link to post
Share on other sites

скил Levitation у пристов все так же не работает , вернее он включается и если подождать пока сам спадет то все ок

 

НО если снять его самаму или сесть на маунта и начать движение то происходят вечные дисконекты

При превращении в призрака с помощью https://db.valkyrie-wow.org/?item=20557 иногда также происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хоть уже и надоел, но продолжаю проедать вам плешь

1) С паками в бвле лучше не стало, проблема как была, так и осталась, - разве что, теперь еще некоторые мобы в гоблопаках, вдобавок к прочему, все сбегаются в одну точку, откуда их чрезвычайно трудно отвести (отошел на два шага - эвейд). Представьте и оцените ситуацию сами: оба варлока и несколько фелгвардов друг на друге. И два маленьких бедных танка под ними :с

+ по поводу эвейда гоблопаков при пуле - эвейд начинается в тот момент, когда мобы меняют таргет с того, кто их запулил, на того, кто выше по ктм (то бишь, высшего хила). если успеть ударить/затаунтить перед тем, как они переключат таргет, - эвейда не будет, моб успешно повиснет на танке. если не успеть - вбегают в соседние паки в одну точку.

2) мобы (некоторые; закономерности пока не выявил) вообще периодиечски впадают в эвейд при пуле, на пару секунд, потом обратно, потом опять в эвейд, итд на протяжения боя. В т.ч. боссы (например, Flamegor). В следующий раз постараюсь заснять видео

3) и главное:

СУПРЕШН ПОЛОМАЛИ ПОСОНЫ

Edited by cytokin

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ это хорошо заметно в шоломансе  , когда зомбаков из "аое" комнаты кайтят по по всей длине квадрата на этаже, то спелы частенько улетают в эвейд ну и не только спелы, а мили атаки тоже бывает не проходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Раз это было, то пока не трогаем

2. Это поподробней

3. Эта проблема известна

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) моб в битве, основная часть дамага / абилок проходит нормально, ноа) пока моб бежит к запулившему его игроку (e.g. танк пулит босса), часть спелов / белых атак (если, например, танк отводит/ставит босса) уходят в эвейд, сам босс при этом начинает тупить, подергиваться из стороны в сторону, немного вертится. Повторюсь, видел такое, в частности, на Флеймгоре - а с драконами как раз и раньше какая-то фигня творилась с тем, что они крутятся вокруг танка - и ещё некоторых мобах в месте;б) уже во время битвы какая-то часть дамага/способностей тупо эвейдятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, во время прохождения супрешн рума, перестал вешаться дебаф от ловушек на весь рейд. То есть, независимо от того в каком положении находились трапы, дебафа не было. Баг был замечен где-то с середины прохождения комнаты. Самые крайние ловушки действовали нормально, но с определённого момента (что точно привело к возникновению бага сказать не могу) перестали работать.

 

Эвейда мобов из гоблопаков замечено не было.

Edited by the Exile

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×