Azuron 1385 Report post Posted February 6, 2015 Я в какмо-то патчноте читал что они это спецом сделали. именно так, но там существует лимит. +- *сколько-то там ярдов* так что лучше бы вам найти этот пруф, а то урежут и будет фиксированно, ни больше, ни меньше. А так играть ну вообще не ок. Проверенно на одном БК сервере. 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted February 6, 2015 Так тут есть такая штука, частенько такое случается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
cytokin 16 Report post Posted February 6, 2015 (edited) 1) Гоблопаки в бвл продолжают эвейдиться и бегают по кривым маршрутам, агря соседние паки (в частности, наблюдалось в месте, где лестница наверх между залами и два пака прямо перед ней). 2) На острове с Эмериссом (передаю привет орде) какая-то беда с текстурами: босс при эвейде провалился под портал, из травы выходил крайне неохотно, долго бегал под землей (см. скрин), игроки проваливались вниз в текстуры. При этом все способности работают, фазы проходят, грибы вырастают, etc. Оффтоп http://i.imgur.com/vSlcC2B.jpg?1 Edited February 6, 2015 by cytokin 1 Share this post Link to post Share on other sites
cytokin 16 Report post Posted February 13, 2015 Проблема с геодатой (?) и эвейдом мобов в бвле при запуле по-прежнему актуальна.Мобы не знают, куда им бежать, и вместо того чтобы двигаться по нормальному маршруту, как это было всегда (см. пунктирную стрелку на картинке), бегут в эвейде в соседний пак и агрят его (см. простую стрелку), не реагируя на атаки / способности / таунт etc, держа в таргете высшего по ктм хила. http://i.imgur.com/RlII5mf.jpg?1 Касается по меньшей мере трех паков в инсте - самого первого гоблопака (где нет уязвимого моба и спелбиндера); пака, указанного на картинке; а так же последнего гоблопака (на картинке самый высший). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Wernher 295 Report post Posted February 14, 2015 при переодевании вещей в сидячем положении бонусы от вещей (СПД, СПХ, такие бонусы Т2 как дополнительная ренюшка после грейт хила) не добавляются. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Puzirr 1884 Report post Posted February 15, 2015 Некорректно работает хамстринг . Если чарджнуться в моба, который движется к другой цели, и повесить на него хамстринг, то ,оклемавшись от чарджестана, он продолжит движение к цели без замедления , при этом на нем будет висеть дебаф от хамстринга. Баг обнаружен при убийстве этих мобов . 3 Share this post Link to post Share on other sites
cytokin 16 Report post Posted February 15, 2015 если персонаж на камне стоит мобы "уходят" в евейд. Так тут хотя бы на камне, туда, может, мобы просто залезть не могут. А в бвле все одинаково стоят на ровной земле. Хотя, не спорю, корень проблемы может быть общий 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ollew 169 Report post Posted February 15, 2015 скил Levitation у пристов все так же не работает , вернее он включается и если подождать пока сам спадет то все ок НО если снять его самаму или сесть на маунта и начать движение то происходят вечные дисконекты 1 Share this post Link to post Share on other sites
Shaf 6 Report post Posted February 17, 2015 скил Levitation у пристов все так же не работает , вернее он включается и если подождать пока сам спадет то все ок НО если снять его самаму или сесть на маунта и начать движение то происходят вечные дисконекты При превращении в призрака с помощью https://db.valkyrie-wow.org/?item=20557 иногда также происходит 0 Share this post Link to post Share on other sites
cytokin 16 Report post Posted February 20, 2015 (edited) Я хоть уже и надоел, но продолжаю проедать вам плешь 1) С паками в бвле лучше не стало, проблема как была, так и осталась, - разве что, теперь еще некоторые мобы в гоблопаках, вдобавок к прочему, все сбегаются в одну точку, откуда их чрезвычайно трудно отвести (отошел на два шага - эвейд). Представьте и оцените ситуацию сами: оба варлока и несколько фелгвардов друг на друге. И два маленьких бедных танка под ними :с + по поводу эвейда гоблопаков при пуле - эвейд начинается в тот момент, когда мобы меняют таргет с того, кто их запулил, на того, кто выше по ктм (то бишь, высшего хила). если успеть ударить/затаунтить перед тем, как они переключат таргет, - эвейда не будет, моб успешно повиснет на танке. если не успеть - вбегают в соседние паки в одну точку. 2) мобы (некоторые; закономерности пока не выявил) вообще периодиечски впадают в эвейд при пуле, на пару секунд, потом обратно, потом опять в эвейд, итд на протяжения боя. В т.ч. боссы (например, Flamegor). В следующий раз постараюсь заснять видео 3) и главное: СУПРЕШН ПОЛОМАЛИ ПОСОНЫ Edited February 20, 2015 by cytokin 3 Share this post Link to post Share on other sites
Festergut 60 Report post Posted February 20, 2015 + это хорошо заметно в шоломансе , когда зомбаков из "аое" комнаты кайтят по по всей длине квадрата на этаже, то спелы частенько улетают в эвейд ну и не только спелы, а мили атаки тоже бывает не проходят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sidsukana 1749 Report post Posted February 21, 2015 1. Раз это было, то пока не трогаем 2. Это поподробней 3. Эта проблема известна 1 Share this post Link to post Share on other sites
cytokin 16 Report post Posted February 21, 2015 2) моб в битве, основная часть дамага / абилок проходит нормально, ноа) пока моб бежит к запулившему его игроку (e.g. танк пулит босса), часть спелов / белых атак (если, например, танк отводит/ставит босса) уходят в эвейд, сам босс при этом начинает тупить, подергиваться из стороны в сторону, немного вертится. Повторюсь, видел такое, в частности, на Флеймгоре - а с драконами как раз и раньше какая-то фигня творилась с тем, что они крутятся вокруг танка - и ещё некоторых мобах в месте;б) уже во время битвы какая-то часть дамага/способностей тупо эвейдятся. 1 Share this post Link to post Share on other sites
the Exile 245 Report post Posted February 21, 2015 (edited) Сегодня, во время прохождения супрешн рума, перестал вешаться дебаф от ловушек на весь рейд. То есть, независимо от того в каком положении находились трапы, дебафа не было. Баг был замечен где-то с середины прохождения комнаты. Самые крайние ловушки действовали нормально, но с определённого момента (что точно привело к возникновению бага сказать не могу) перестали работать. Эвейда мобов из гоблопаков замечено не было. Edited February 21, 2015 by the Exile 2 Share this post Link to post Share on other sites